Несколько нравственных Канонов МАНУ.
- Рекомендуемое разрешение экрана для просмотра страницы 800x600! -

Несколько нравственных Канонов МАНУ.

КАРТА САЙТА


Энтони Роббинс

Эти правила также тесно связаны с религией и считались откровением божества!

   1) Счастье обещается тому, кто щадит жизнь животных, причём брахманам предписано пользоваться такими средствами пропитания, которые не соединены с вредом для одушевлённых существ или которые причиняют им как можно меньше зла.
   Брахманам запрещено раздавливать без вской причины глыбы земли и срывать траву. Тем более следует воздерживаться причинять людям зло.

   Никогда не следует показывать дурного расположения духа, если бы мы даже были обижены, ни стараться вредить другим, ни даже помышлять об этом; не должно произносить ни одного слова, которое могло бы кого-нибудь оскорбить.
   Тот, кто кроток, терпелив, чужд общества злых, получит доступ на небо за свою любовь к ближнему. Кто прощает брань огорчённым людям, почтён на небе. Кто мыслит о мщении, тот потерпит наказание.

   2) Дети, старцы, бедные и больные, - должны считаться властелинами Земли. Женщине, как существу слабому, также должно быть оказано уважение. Везде, где женщины пользуются уважением, там общество удовлетворено; в противном случае все благочестивые дела напрасны.

   3) Женщина никогда не должна вести себя, как ей хочется. Женщина никогда не должна исполнять своего желания, даже в своём доме.

   4) Муж составляет одно лицо с своей женой. В каждой семье, в которой муж нравится жене, а жена мужу, счастье упрочено навсегда. Союз девушки с юношей, основанный на обоюдном согласии, называется браком небесной гармонии.
   Жене предписывается любить и уважать своего мужа и по смерти его не произносить даже имени другого мужчины, и за это ей обещается полное блаженство в будущей жизни.

   5) Отец изображает собой творца вселенной, мать изображает землю. Отец - достойнее ста наставников, мать достойнее тысячи отцов; для того, кто не уважает их, всякое благочестивое дело не имеет никакого значения. Вот в чём заключается главная обязанность, всякая другая является уже второстепенной.

МАНУ

Хаос приносит невежество, а не Знания!
Четыре официальные касты по МАНУ
Первоначальная система четырёх наследственных классов, на которое делилось индийское (Арийское) население:

1) БРАМИНЫ
2) КШАТРИИ
3) ВАЙШЬИ
4) ШУДРЫ




Притча - "Что посеешь, то и пожнешь"

   Однажды Будда проходил со своими учениками мимо деревни, в которой жили противники буддистов.
Кто должен измениться?

   Жители деревни выскочили из домов, окружили Будду и учеников, и начали их оскорблять. Ученики тоже начали распаляться и готовы были дать отпор, однако присутствие Будды действовало успокаивающе.

   Но слова Будды привели в замешательство и жителей деревни, и учеников.
   Он повернулся к ученикам и сказал:
   — Вы разочаровали меня. Эти люди делают своё дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей.
   Эти люди оскорбляют меня, и это естественно. Но почему вы сердитесь?

   Почему вы позволили этим людям манипулировать вами? Вы сейчас зависите от них. Разве вы не свободны?
   Жители деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены и притихли. В наступившей тишине Будда повернулся к ним:

   — Вы всё сказали? Если вы не всё сказали, у вас ещё будет возможность высказать мне всё, что вы думаете, когда мы будем возвращаться.
   Люди из деревни были в полном недоумении, они спросили:

   — Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?
   — Вы — свободные люди, и то, что вы сделали, — ваше право. Я на это не реагирую.

   Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною.
   Я хозяин своих проявлений. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. А теперь я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас.

   Жители деревни рядом с вашей приветствовали меня, они принесли с собой цветы, фрукты и сладости.
   Я сказал им: "Спасибо, но мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу".

   Теперь я спрашиваю вас: "Что они должны делать с тем, что я не принял и вернул им назад?"
   Один человек из толпы сказал:
   — Наверное, они забрали это домой, а дома раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.

   Будда улыбнулся:
   — Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их. Если я отказываюсь от тех фруктов и сладостей, они должны забрать их обратно.
   Что можете сделать вы? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним всё, что хотите.


Источник




Второй вариант притчи

   Как-то Будда проходил мимо одной деревни.
Будда

   Собравшиеся вокруг него люди начали выкрикивать оскорбления в его адрес.

   Они использовали всякие ругательства, все эти немногосложные слова из своего скудного лексикона.
   Будда, стоял, слушал их молча и очень внимательно, а затем произнес:

   — Спасибо, что пришли ко мне на встречу, однако я спешу. Мне нужно успеть в следующую деревню, меня там уже ждут.

   Не могу вам уделить сегодня много внимания, но завтра, на обратном пути, у нас будет время пообщаться.
   Завтра вы можете собраться все вместе и высказать мне все, что не успели сегодня. А сейчас извините, мне нужно спешить.

   Крестьяне не верили своим ушам и глазам: этот человек оставался совершенно спокойным, уравновешенным.
   Кто-то не выдержал:
   — Ты что, оглох? Мы оскорбляем тебя последними словами, а ты никак не реагируешь.

   Будда ответил:
   — Если вы хотели услышать ответ, то пришли слишком поздно. Вам надо было прийти десять лет назад, тогда я бы вам ответил.

   Но за эти десять лет я научился не поддаваться на провокации. Я перестал быть рабом, я стал себе хозяином.
   Я действую так, как хочу я, а не кто-нибудь другой. Я живу в согласии со своей душой.

   Меня не заставишь делать что-нибудь против моей воли.
   Я не обижаюсь на вас. Вы можете быть собой довольны, вы неплохо поработали.

   Но лично я не воспринимаю ваши оскорбления, и, пока я не начну их воспринимать, они останутся пустым звуком.
   — Бросьте горящий факел в реку. Он будет гореть до тех пор, пока не коснется воды.

   Как только он дотронется до поверхности, река сразу потушит его.
   Я превратился в реку. Вы бросаете оскорбления в мою сторону. Они полны огня, но, стоит им достигнуть меня, как в моей прохладе огонь гаснет.

   Оскорбления больше не в состоянии обжечь меня.
   Вы бросаете колючки, проваливаясь в моем безмолвии, они превращаются в цветы.

   Я поступаю так, как велит мне сердце.


Источник




Будда и слепец

Будда

В одной деревне очень много лет
Все спорили с одним слепцом несчастным.
Не верил он, что существует свет,
Доказывал, что лгут ему напрасно!
Слепой логично мысли излагал, Использовал красиво аргументы, Чужие же за факт не признавал, И странно было людям в те моменты,
Хотя все знали: существует свет! Но как слепцу сказать об этом прямо? – Не верю! – Был один на всё ответ. – Не может быть! – твердил слепой упрямо.
- Совет достойный вам, сельчане, дам – Позвольте мне потрогать и понюхать, Или ударьте, словно в барабан! Смогу я распознать его по слуху?
А может быть, попробовать на вкус Дадите то, что вы зовёте светом? Тогда узнаю правду без искус, И буду успокоен я ответом. –
Логичен был упрямый человек! И стали люди даже сомневаться, Что может, правда, не было вовек Того, в чём он не хочет убеждаться?
Пришёл в деревню Будда как-то раз, И люди подошли к нему толпою. Он выслушал внимательно рассказ, Покачивая грустно головою.
Просили все помочь им убедить Слепого в споре о наличьи света, Конфликт умов чтоб как-то рассудить! И ждали с нетерпением ответа.
Но Будда мудрым славился не зря: Смотрел на мир другим, открытым взором, И, даже ничего не говоря, Он мысленным был занят разговором.
Сказал мудрец селянам: – Прав слепой. И света для него не существует! Но истина не может быть простой. Кто спорит, потерять её рискует.
И в свет он должен верить почему? Глазам его не нужен проповедник. Врача бы надо привести к нему! Зачем в таком вопросе собеседник?
Пусть личный лекарь, что в пути меня Всегда сопровождает постоянно, Глаза его осмотрит в свете дня И скажет про болезни и изъяны.
- Но как же спор? – спросил его слепой. – Немного подожди с моим ответом, Осмотрят пусть тебя. А ты постой, Важны сейчас лечебные советы! -
Когда прошёл осмотр, то врач сказал, Что если полечить всего полгода, Увидят мир закрытые глаза, Покажут ему тайны небосвода!
- Останься, врач, в деревне до тех пор И вылечи слепого человека. Закончить надо всё же этот спор, – Промолвил Будда, глядя на калеку.
- Когда его глаза увидят свет, Веди тогда ко мне, и мы продолжим. Пусть он узнает истины ответ, Итоги спора вместе подытожим.

Прошло полгода… Зрячим стал слепой! Пришёл он к Будде, плача и танцуя От радости, что мир такой большой На самом деле… Больше не сетуя.
На то, что свет, как воздух, невесом, Без запаха, без звука и не вкусен, Он просто есть! Здесь люди – ни при чём. И в этом свет велик и безыскусен!
Прозревший вдруг у Будды пал к ногам… А тот сказал: – Ну, что ж, поспорить можем! Теперь открыты у тебя глаза, И видим мы с тобой одно и то же.
А раньше невозможен был наш спор, Ты не постиг бы истин откровенья. Между людьми не ясен разговор, Когда их жизни – в разных измереньях!

Источник




Как человек рождается на планете Земля  Как человек уходит с планеты Земля  Нумерология  Психология  Беседа со священником  Массаж
Карма  Причины заболеваний  Беседа с биоэнергокорректором  Беседа с целителем  Беседа с врачом  Висцеральная хиропрактика  Астрология
Обмен энергией  Медитация  Печальные примеры приёма аллопатических препаратов  Счётчик смертности в Мире в реальном времени
Секс в жизни людей  Легенда о Данко  Город Солнца  Духовно - оздоровительный центр Профилактика  Главная страница  Титульная страница


Дизайн студия. Заказ изготовления сайтов, вопросы по Web - дизайну.   

Вверх 
Яндекс.Метрика
eXTReMe Tracker
Рейтинг@Mail.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Rambler's Top100

Авторское право. Все права защищены.