"В старании НЕ познать самих себя обыкновенные люди выказывают больше тонкости и хитрости, чем утонченнейшие мыслители в их противоположном старании - познать себя."
По картинке "Формы жизни" можно охарактеризовать для себя своё место на лестнице Эволюции.
В экстраглобуле периодически происходят следующие процессы:
В области Мыслениума из точки, образуемой тремя сходящимися сторонами гиперсот, к центру, по расширяющейся спирали одновременно начинают прорабатываться вселенные, накапливая информационный потенциал
В центре происходит энергоинформационный коллапс.
Рождение - развитие - опыт - мудрость - смерть.
Вселенные сворачиваются в исходную точку. Информация утрачивается. Все приходится начинать сначала.
Какое количество раз это повторялось, и какое количество времени было на это затрачено, сказать невозможно. Все процессы в экстраглобуле протекают в полевой форме.
Творцу нашей Вселенной пришла мысль создать некую структуру, способную накапливать и хранить информацию.
Носитель не должен зависеть от состояния полевых структур и, с распадом последних, должен хранить информацию йоту времени, достаточную для переноса ее в Начало. Т.о. можно будет начинать все не с нуля, а с единички.
Такой структурой, по замыслу Творца, должна стать вещественная матрица, сочетающая в себе следующие функции:
во-первых, иметь сам носитель (куда записывать);
во-вторых, быть оператором (кто записывает);
в-третьих, иметь инструмент записи (чем записывать).
Итак, впервые только наша Вселенная прорабатывается до вещественного состояния и в ее программу вписана программа жизни и развития биологической вещественной матрицы.
Наша Вселенная имеет 84 уровня. Уровни представляют собой цилиндрические спирали с тем или иным количеством витков.
Первый уровень состоит из одного витка. Второй уровень состоит из двух витков. Третий - из трех. И так далее. 84-й уровень имеет 84 витка.
Солнечная система находится на последнем (33-м) витке 33-го уровня. На проработку планов и программирование 33-го уровня Вселенной затрачено 12 трлн. лет.
Земные астрономы сегодня наблюдают лишь малый участок пространства, находящийся в 12-ом секторе 33-го уровня на 33-м витке.
На вещественном плане наша Вселенная окончательно проявлена около 21 млрд. лет назад, а структурирование началось на расширяющихся витках пространства времени 12-13 млрд. лет назад.
К основным принципам построения Вселенной можно отнести: целесообразность, многообразность, взаимоподобность, периодичность, цикличность, а также семивариантность атомарного плана трехмерного пространства.
ЗЕМЛЯ - ПЛАНЕТА ЭКСПЕРТ
Полевый (монадный) возраст нашей планеты составляет 700 млрд. лет. Внедрение программы эксперимента по созданию вещественной матрицы в данной зоне произошло около 400 млрд. лет назад.
Вещественное рождение Земли состоялось порядка 3-4 млрд. лет назад, а жить на ней относительно нормально стало возможным 500 млн. лет назад.
Для того чтобы создать Мир, в котором мы живем и, самое главное, человека, на каждом уровне Вселенной была проделана невероятно сложная работа. Не все проходило гладко.
12 млн. лет назад, после гибели Фаэтона (110 млн. лет назад), Земля наследовала статус планеты-эксперта и получила все последние данные о программе создания и взращивания биологической самосовершенствующейся матрицы (БССМ) в пределах биосферы.
До этого наша планета была лишь матричным дублером Фаэтона и прорабатывала второстепенные программы. Сегодня эту роль в Солнечной системе играет Венера.
Земля не единственная планета, где проводится эксперимент. 33-й уровень условно разделен на 12 секторов. В 12 лабораториях прорабатывается программа создания БССМ.
Наша лаборатория 12-я, последняя по времени. Сюда привнесено все самое лучшее, что удалось создать в других секторах.
Чтобы решить столь непростую задачу, планета сама должна быть сложным программно-аппаратным комплексом. И она является таковым. Рассмотрим некоторые особенности.
Наш мир на планете Земля не единственный. Мы живем в одном из 360 тыс. миров, существующих в одном пространстве, но со сдвигом во времени, и имеющих единую планетную матрицу.
Мы уже постулировали, что наш мир дискретен. Атомы не существуют непрерывно во времени, а появляются и исчезают по программе.
Происходит это как раз 360 тыс. раз за время пролета условного электрона вокруг ядра. Программа существования нашего мира на планете Земля вписана в одно из этих проявлений.
Наш мир называется "Гея". Когда проявляется наш Мир - других нет. Когда проявляется какой либо из 359999-и миров - нас нет. Мы этого не замечаем, поскольку появляемся и исчезаем вместе с нашим Миром.
"Программным обеспечением" нашей планеты является информационное поле Земли. Оно имеет шесть уровней: пять матричных и один причинный.
Матричные уровни обеспечивают существование планеты как объекта мироздания. Они повторяемы для всех 360 тыс. миров Земли. Причинный же строится для решения конкретной задачи. Его программа определяется приоритетом данного мира.
Первый уровень - структура, связанная с процессами и явлениями, протекающими в ядре планеты и вокруг него.
Второй уровень - структура, владеющая информацией о законах мироздания в полном объеме.
Третий уровень - информация о процессах и явлениях, протекающих внутри вещественных структур, в том числе растительном и животном мире.
Четвертый уровень - это полево-энергетический "индуктор". Он отвечает за стабильность полевых образований и процессов, контролирует формы материи.
Пятый уровень - блок памяти - "все обо всем". На пятом уровне откладывается вся информация, которая когда-либо проходила через полевые структуры планеты.
Информационные уровни Земли не являются пассивными хранителями информации, это полевые распорядительные структуры, контролирующие те или иные процессы и явления.
Они составляют компьютер планеты. Такие же матричные уровни имеют практически все планетарные системы мироздания.
Но Земля не просто планета, а планета-эксперт, где идет эксперимент по созданию БССМ.
Поэтому Землей (как компьютером) по особой программе в нашем Мире надстроен шестой - причинный уровень. ПРИОРИТЕТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕК.
Шестой уровень Земли - это основной уровень, обеспечивающий процесс мышления и формирования образов, отражающих реалии бытия в уме живущих на Земле.
Благодаря этому уровню человек мыслит и понимает, что он мыслит. Животные тоже думают, но они не знают об этом.
Напомним, что мы живем в программном мире и все процессы в нем конечны. В конце программного периода Земля принимает решение о построении очередного мира (материализации очередной дискретности).
В новый мир переносится все лучшее. Чтобы в новую программу не попали "вирусы"; из предыдущей дискретности, все искусственные уровни сворачиваются (в т.ч. и причинный), а матричные вычищаются.
Нет необходимости "разбирать" старый мир - он продолжает существовать, но без шестого уровня.
Основные задачи школы: сбор вицеев в конце Особого периода, помощь в получении объективных знаний, изменение мировоззрения людей, формирование новых общественных отношений.
В случае успеха, это позволит приостановить разрушение шестого уровня, а Землей-компьютером будет воспринято как проявление разумности со стороны человечества.
Точкой первичной флуктуации был выбран город Одесса. И не случайно.
Дело в том, что северное побережье Черного моря обладает особой энергетической структурой поверхности Земли.
Этим объясняется тот факт, что количество вицеев в данном районе намного больше (в процентном отношении), чем в других точках планеты.
Именно в Одессе 12 июня 2000 года начала работу геянская триада начальной флуктуации. Общественное Движение "Орден Зодиака" состоит из участников Движения и субъектов Ордена.
Участником Движения может быть любой гражданин Земли, которому исполнилось 18 лет. Субъекты Ордена Зодиака - это участники, вошедшие в МБ-L программы и реально участвующие в полевой работе.
Субъектами могут быть граждане, достигшие 24 лет - возраста Космической Ответственности.
Продвижение знаний в школе №3 осуществляется путем организации лекций, семинаров, конференций, а также через личное общение.
Постоянно действующими учебными структурами являются: еженедельная вводная лекция («нулевка»), начальный и базисный семинары.
Будущее Вселенной
Начальный семинар дает представление о целях и задачах Общественного Движения, ознакамливает с юридическими документами, регламентирующими деятельность Движения.
На базисном семинаре слушатели знакомятся с целями, задачами и практикой Ордена Зодиака, с фундаментальными знаниями о Земле и Вселенной, историей создания и совершенствования биологической самосовершенствующейся матрицы.
Программами мироздания, жизни и развития Разума, а также получают практические навыки работы на полевых уровнях Земли.
Субъектом Ордена Зодиака можно стать только по окончании базисного семинара.
Новые начальные образы, формируемые в школе Ордена Зодиака, не только позволяют нашему сознанию мыслить категориями пятого уровня, но и являются системой безопасности в сходящем с ума мире.